394002, Воронеж

пер. Ольховатский, д. 40

avtoeks@mail.ru

Задать вопрос

Новости


К 2022 г. должны быть подготовлены изменения в правила дорожного движения, учитывающие трафик беспилотных автомобилей

21 октября , 2019

В России к 2022 г. планируется внести ряд изменений в правила дорожного движения. Об этом агентству «Москва» заявил вице-президент по технологиям НП «ГЛОНАСС» Евгений Белянко. По его словам, это будет необходимо из-за растущего трафика беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования. К 2022 г. в России закончится юридический эксперимент в сфере беспилотного транспорта, утвержденный правительством в конце 2018 года.

«Когда беспилотников будет не 10–20, а тысячи, изменения в ПДД вносить будет необходимо. Представители ГИБДД уже заявили о том, что граждан необходимо подготовить для интеграции беспилотных автомобилей в столичный трафик. С Госавтоинспекцией мы прорабатываем вопрос о внесении изменений в правила», — рассказал Белянко.

Так, «Яндекс» к 2022 г. планирует вывести на дороги общего пользования в России около 1000 беспилотных автомобилей. В компании объяснили, что такая мера необходима для сокращения сроков исследования беспилотной технологии. Беспилотные автомобили «Яндекса» оснащены беспилотной системой четвертого уровня. Это означает, что автомобиль может двигаться автономно — без помощи водителя. В пространстве электрокар ориентируется благодаря сложному комплексу лазеров, ультразвуковых сенсоров, радаров и видеокамер.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru



ГИБДД: За полтора года произошло 79 ДТП с участием электросамокатов

18 сентября , 2019

В Госавтоинспекции МВД России привели статистику дорожно-транспортных происшествий с участием электросамокатов, гироскутеров, моноколес и прочих электронных устройств передвижения.

По данным ГИБДД, в 2018 году в России было зафиксировано 39 ДТП с участием «персональных электрических средств передвижения малой мощности». В них получили ранения 40 человек, погибших не было. За полгода 2019 года (свежей статистики пока нет) было совершено уже 40 подобных ДТП, в которых погибли два человека, а 39 были ранены.

При этом в 2019 году было зафиксировано 39 ДТП с электрическими транспортными средствами малой мощности. В первом полугодии 2019 года уже произошло 40 таких ДТП.

Дело в том, что по закону такие средства передвижения ни к чему не относятся в ПДД, а в случае нарушений владельцам могут выписать штраф как пешеходу, или вовсе сделать только предупреждение.

Параллельно научный центр безопасности дорожного движения МВД России проводит исследование по определению административно-правового статуса пользователей электросамокатов. В ГИБДД отмечают, что эта проблематика актуальна не только для России, поэтому она в настоящее время активно обсуждается и на различных международных площадках.



В России ужесточили ответственность за непропуск скорой помощи

9 августа , 2019

Сегодня, шестого августа, вступают в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях и в Уголовный кодекс, которые направлены на обеспечение гарантий своевременного оказания медицинской помощи и защиты жизни и здоровья как пациентов, так и медицинских работников.

Так, до последнего времени несознательных водителей, не пропускающих кареты скорой помощи, штрафовали, как правило, на 500 рублей. В отдельных случаях их могли лишить прав на срок от одного до трех месяцев. Теперь размер штрафа составит 3-5 тысяч рублей, а срок лишения права управления транспортными средствами от трех месяцев до одного года.
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
В регионах придумали, как снизить дефицит медиков

К тому же, отдельной статьей устанавливается административная ответственность за воспрепятствование в какой бы то ни было форме законной деятельности медработника. За такое правонарушение установлен штраф в размере 4-5 тысяч рублей.

А если в результате каких-либо действий, мешающих врачам, здоровью пациента причиняется значительный вред или происходит гибель пациента, наступает уже уголовная ответственность. За деяние, повлекшее в результате причинение тяжкого вреда здоровью, установлен штраф в размере до 80 тысяч рублей или в размере зарплаты, или иного дохода осужденного за период до шести месяцев.

Предусмотрено также ограничением свободы на срок до трех лет или принудительные работы на срок до двух лет. Еще возможен арест на срок до шести месяцев либо лишение свободы на срок до двух лет. Более суровые наказания (вплоть до лишения свободы на срок до четырех лет) установлены за то же деяние, если оно привело к смерти пациента.

Кроме этого, теперь угроза убийством или причинение тяжкого вреда здоровью медработников будет караться лишением свободы на срок до пяти лет.

Источник: https://rg.ru/



В ГИБДД рассказали, как бороться с авариями на дорогах

23 июля , 2019

Главной причиной гибели людей на российских дорогах в ГИБДД называют выезд на встречную полосу движения. Проблему нужно решать с помощью разделения потоков транспорта. Это уже нашло отражение в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и федеральном проекте «Безопасность дорожного движения», который является его частью.

За прошедшие полгода количество аварий снизилось на 1,3% (70 151), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число погибших — на 5,4% (до 6763), а раненых — на 0,5% (90 103), отмечают в ГИБДД. При этом в 2019 году почти на 5% (4000) стало больше аварий с участием детей-пассажиров в возрасте до 12 лет, а также на 5,2% выросло число раненых детей (4655). При этом погибших детей относительно прошлого года на 8,4% (141) меньше.

Также отмечается снижение аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей — на 17% (5652), число погибших в таких ДТП сократилось на 31,1% (1319), раненых — на 14,5% (7916).

Снижается количество аварий, связанных с наездами на пешеходов — за полгода на 3,8% (19 811), погибших в таких авариях стало меньше на 10,4% (1714) и раненых на 3,3% (18 807). Сократилось количество аварий, произошедших «по вине» водителей автобусов — на 6,5% (2507), число погибших в таких авариях — на 2,9% (100) и раненых — на 4,7% (3817).

Источник: https://www.zr.ru



Правила ввоза праворульных машин изменят в 2020 году

16 июня , 2019

Ужесточение норм импорта подержанных машин с правым рулём перенесли на один год. Ранее предполагалось, что правила изменятся уже 1 июля 2019-го.

Ещё в течение года жители Дальневосточного федерального округа (ДФО) смогут ввозить праворульные б/у автомобили по старым правилам. Дело в том, что Евразийская экономическая комиссия отодвинула на год, то есть до 1 июля 2020-го, введение ГОСТа 33670-2015. Это значит, что пока что свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) можно будет получать по той же схеме, что и сейчас.

По данным vl.ru, причина, по которой срок вступления изменений в силу решили перенести, заключается в неготовности инфраструктуры. Предполагается, что дополнение позволит странам Евразийского экономического союза подготовить испытательную базу к проведению испытаний единично ввозимых автомобилей.

Если бы новый стандарт ввели бы в следующем месяце, то это привело бы к значительному повышению цены СБКТС, а также ощутимому увеличению срока оформления праворульных иномарок с пробегом. В Росстандарте признали тот факт, что лабораторий, которые смогли бы выдавать сертификаты о безопасности по новым правилам, сейчас, по сути, нет, и до 1 июля текущего года они не появятся.

Чтобы подготовить инфраструктуру для введения изменений, будет создана специальная рабочая группа с участием представителей Росстандарта, Минпромторга, МВД, Федеральной таможенной службы, Росаккредитации и ФГУП НАМИ.

Согласно новому ГОСТу, лаборатории, у которых есть право выдавать сертификаты о безопасности ТС, должны будут проходить аккредитацию по новым требованиям. О них потребуют оборудовать площадки для осмотра ввозимых подержанных автомобилей, а также разгонные полосы (до 120 км/ч), испытательные стенды и т.д.

На обновление лабораторий понадобится примерно 30 млн рублей. Эти расходы в итоге будут переложены на карманы клиентов, то есть отразятся на итоговой стоимости СБКТС. Пока что новым правилам соответствует всего 1 лаборатория на весь ДФО. Известно, что ещё 3 лаборатории также подали документы в Росаккредитацию, чтобы получить аттестацию в соответствии с новыми требованиями, но информации о принятых решениях нет.

Напомним, раньше у тех, кто ввозил в РФ «праворульки», были проблемы из-за отсутствия устройств системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Сейчас вопрос с отсутствием приборов для оперативного реагирования при чрезвычайных ситуациях решён, но временно: на «бэушные» иномарки с правым рулём, которые «частники» из Дальнего Востока ввозят в Россию в личных целях, до декабря текущего года можно не устанавливать эти устройства. Как оказалось, система не работала так, как должна была. При этом владельцы таких машин платили за оснащение терминалом до 35 тыс. рублей.

Источник: https://www.kolesa.ru/




Страница 18 из 22« Первая...10...1617181920...Последняя »




БАНКИ




394002, Воронеж

пер. Ольховатский, д. 40

avtoeks@mail.ru


8 (800) 101 2704
8 (473) 242 8291

Работа офиса - пн-сб с 09:00 до 19:00