394002, Воронеж

пер. Ольховатский, д. 40

avtoeks@mail.ru

Задать вопрос

Новости


Алгоритм действий водителя при ДТП. Пошаговая инструкция, нюансы

8 сентября , 2021

Многие автолюбители совершенно не задумываются о том, что с их автомобилем может случится неприятность на дороге. Статистика гласит о том, что 1/3 автолюбителей уже когда-то были участниками дорожно-транспортных происшествий. Несмотря на аккуратность вождения и соблюдения всех правил, есть вероятность что виновником ДТП будете не Вы, элементарно в Вас может въехать транспортное средство другого человека. Любому автолюбителю, участнику дорожного движения, необходимо знать правила поведения при ДТП, куда обратится и какие действия предпринять.

Итак, что же необходимо предпринять, когда попал в ДТП? Каждый водитель должен:

  1. Остановить автомобиль и включить знак «аварийной сигнализации».
  2. Достать знак аварийной остановки и установить его согласно всем правилам ПДД.
  3. Необходимо оценить всю картину аварии, если есть пострадавшие оказать им первую помощь и вызвать скорую (112,03,103).
  4. Если имеются предметы, которые мешают передвижению других транспортных средств или людей, необходимо зафиксировать их положение при свидетелях и отметить их положение, после чего разрешается очистить дорогу.
  5. Зафиксируйте адреса и ФИО свидетелей ДТП, если такие имеются, как показывает практика их показания наиболее ценны т. к. участники ДТП нередко «приукрашают» события в нужную для них сторону.
  6. Вызывайте полицию и страховую компанию, непосредственно обозначив о ДТП и месте событий.

Рассмотрим варианты развития событий. ДТП без пострадавших, это самый благоприятный исход ситуации. Алгоритм действий тут самый простой:

  1. Не трогать автомобили, оставить все как есть.
  2. Сфотографировать автомобиль со всех сторон или произвести видео съемку.
  3. Сторонам решить, есть ли разногласия в данной ситуации.
  4. Договорится каким образом будет оформлено ДТП.

Если спорные вопросы отсутствуют у обоих сторон, можно сделать оформление самостоятельно. Если же кто-то против Европротокола, следует вызвать наряд дорожной полиции.

Авария с пострадавшими. Тут уже следует незамедлительно вызвать скорую помощь или Службу спасения (МЧС), сообщить о количестве пострадавших и характерах их ранения. При наличии знаний оказания первой медицинской помощи помочь пострадавшему, только если есть уверенность что действия при оказании помощи не нанесут вред пострадавшему.

Далее необходимо вызвать машину патрульной службы ГИБДД и произвести фото и видео съемку с места аварии.

ДТП с летальным исходом. Самое серьезное происшествие. Водитель в данной ситуации будет привлечен к уголовной ответственности. ДТП с летальным исходом не считается административным поступком. Если действия водителя имели умысел, они будут квалифицироваться как убийство, а транспортное средство как орудие убийства.
Что необходимо сделать после ДТП? Чтобы страховая компания выплатила страховую выплату после ДТП, нужно в пятнадцати дневный срок обратиться к ним и предоставить целый пакет документов. А именно:

  1. Извещение о произошедшем ДТП.
  2. Заявление о выплате страхового возмещения.
  3. Документы, которые подтверждают право собственности транспортного средства, свидетельство о регистрации ТС.
  4. Полис страховой компании.
  5. Если денежную выплату получает третье лицо, тогда необходима доверенность на получение денежных средств.
  6. И не забудьте, что при себе нужно иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Список документов, которые нужно получить в ГИБДД:

  1. Оригинал справки по форме 154, в ней содержится информация о повреждениях транспортного средства, участниках аварии, времени и месте столкновения.
  2. Протокол составленные по отношению к виновнику ДТП, о административной ответственности. Копия документа.
  3. Постановление, которое вынесли по результату рассмотрения дела об административном правонарушении. Копия документа.

В тридцатидневный срок, после получения всех документов, будет составлен акт об отказе страхового возмещения или компенсация причиненного ущерба.



Юридические услуги обычным гражданам и юрлицам

3 августа , 2021

Частным и юридическим лицам нередко требуется профессиональная помощь при решении различных вопросов. Квалифицированные юристы, знающие правовые нормы и способные их применить на практике, оказывают необходимые услуги заказчикам при урегулировании всевозможных споров.

Специалисты в семейной, жилищной, трудовой сфере досконально владеют законодательными нюансами. Поэтому участие опытного юриста позволяет решить многие сложные проблемы в досудебном порядке.

Каждая область юриспруденции наделена своими особенностями. Компетентный профессиональный юрист находит оптимальные пути для решения поставленной задачи. Специалист по жилищным делам поможет решить проблемы с недвижимостью, семейный юрист сумеет упорядочить вопросы алиментных взаимоотношений.

Профессионал, практикующий в трудовых спорах, сумеет добиться восстановления прав работника или оказать юридическую помощь работодателю. Наследственный юрист сумеет оспорить завещание, разобраться в родственных связях, проконтролировать раздел наследства между правопреемниками.

При решении возникшей проблемы специалист по правовым вопросам анализирует факты, разрабатывает линию защиты, отстаивает интересы доверителя.

Поддержка бизнеса

Ведение бизнеса относится к ответственной задаче. Нередко возникают правовые проблемы, для которых требуется грамотное решение. Успешность бизнеса зависит от правильности предпринятых действий. Для этого требуется юридическая поддержка.
Крупные организации нанимают в штат специалиста, занимающегося правовыми вопросами. Для малого бизнеса существуют специальные компании, оказывающие услуги юридического сопровождения.

Подобный сервис помогает предпринимателям решать бизнес-проблемы. Юрист:
• поможет оформить открытие фирмы;
• проконсультирует по коммерческому праву, налоговому законодательству;
• выполнит корректировку уставной документации;
• защитит интересы компании в суде;
• примет участие в проведении сделок;
• подготовит нужные документы.

При поддержке юридического бизнес-специалиста удается грамотно выстроить деятельность компании, избежать грубых ошибок, правовых нарушений, лишних материальных издержек. При этом повышаются объемы продаж, прибыльность бизнеса.

Благодаря юридической помощи предприниматель ощущает защищенность в правовом поле от появляющихся проблем, внутрикорпоративных споров.

Вы можете обратиться в компанию АВТОЭКС за юридической помощью, наши грамотные специалисты обязательно вам помогут!



«Сотни тысяч спасённых жизней»: 85 лет службе ГАИ — ГИБДД

3 июля , 2021

Отмечается в Российской Федерации 3 июля. Государственная автомобильная инспекция МВД СССР была образована 3 июля 1936 года. Именно тогда постановлением Совета народных комиссаров было утверждено «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД CCCP».

С 1 января 1961 года введены в действие первые единые по СССР «Правила движения по улицам и дорогам Союза ССР».

С июня 1998 года ГАИ стало Госинспекцией по безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД РФ, с июля 2002 года — вновь ГАИ.



Верховный суд: страховщик ОСАГО обязан согласовать направление на ремонт с потребителем

27 июня , 2021

ВС объяснил, что направление на ремонт должно быть согласовано с потерпевшим, а когда его не устраивают условия, он вправе переменить порядок возмещения вреда с натуральной формы на денежную.

Как стало известно АСН, Верховный суд разместил определение со следующим выводом, основанным на положениях законодательства: если страховая компания организовывает ремонт на станции техобслуживания, между всеми сторонами (страховщик, пострадавший и сами ремонтники) должны быть согласованы сроки ремонта, его полная стоимость и размер доплаты, если она возможна.

Если СТО предлагает заведомо неисполнимые сроки ремонта либо нежелательные условия, ответственность несет страховая компания, а потерпевший вправе поменять метод возмещения причинённого ущерба с натуральной формы на денежную.

До недавних пор часто доводились такие ситуации, когда после выполнения осмотра и дефектовки на СТО выдавалось направление на ремонт без согласования с клиентом. Фактически он не знал, какие повреждения будут включены в документ, а какие — нет. После того, как Верховный суд официально высказал свою позицию, количество таких случаев должно заметно сократиться.

Верховный суд рассмотрел спор, связанный с ДТП, в котором участвовало два автомобиля. В январе 2019 г. в ДТП был поврежден автомобиль водителя О. У него была страховка от «Верны», и в начале марта он обратился за страховым возмещением. Представитель страховщика исследовал автомобиль, и составил акт с списком повреждений, с которыми водитель не согласился. Ему выдали направление на ремонт. Водитель счел, что станция техобслуживания, которая должна была отремонтировать его транспортное средство, не соответствовала установленным требованиям. На самой станции ему рекомендовали подписать договор, в котором говорилось, что сроки поставки запасных частей могут превышать тридцать дней. Требовалось и согласие водителя на использование бывших в употреблении и восстановленных запчастей. потребовал направление на другую станцию техобслуживания, а потом и страховое возмещение, но ему отказали и в том, и в другом. Водитель обратился к независимому эксперту, который оценил стоимость ремонта автомобиля без учёта износа в 219 504 р. , а с учётом износа в 141 812 р. С этим О. решил пойти в суд, среди прочего потребовав неустойку и компенсацию морального вреда. Первомайский районный суд г. Краснодара в октябре 2019 г. отказал ему. В апелляции спор рассматривался судебной коллегией по гражданским делам Краснодарского краевого суда, которая согласилась со своими коллегами. Судебная коллегия по гражданским делам Четвёртого кассационного суда общей юрисдикции тоже поддержала прошлые инстанции.

Дело дошло до Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда, которая не согласилась с выводами нижестоящих судов. По её мнению, жалобу следовало удовлетворить. Согласно пункту 13 статьи 12 Закона об ОСАГО, если после осмотра страховщиком повреждённого автомобиля страховщик и потерпевший не пришли к согласию относительно размера страхового возмещения, первому нужно организовать независимую техническую экспертизу. Страховая компания также обязана уведомить потерпевшего о её проведении и ознакомить с результатами. Если страховщик организовывает ремонт автомобиля на станции техобслуживания, между всеми сторонами (в том числе и потерпевшим) должно быть достигнуто соглашение о сроках, полной стоимости ремонта и возможном размере доплаты.

Об этом говорится в абзацах третьем и шестом пункта 17 статьи 12 Закона об ОСАГО. О том, что такое соглашение достигнуто, указывает получение потерпевшим направления на ремонт, говорится в Определении ВС. В пункте 15. 2 и 15. 3 статьи 12 Закона об ОСАГО говорится, что при проведении ремонта нельзя пользоваться бывшие в употреблении или восстановлены комплектующие, если необходимо замена поврежденных деталей. Другие варианты могут оговариваться в соглашении между страховщиком и потерпевшим.

Согласно пункту 6. 1 Правил ОСАГО срок проведения ремонта не должен превышать 30 рабочих дня со дня передачи автомобиля на станцию техобслуживания. В направлении на ремонт также должен быть указан срок, согласованный с потерпевшим. Если станция не соблюдает сроки ремонта и нарушает другие свои обязательства, за это несет ответственность страховщик, выдавший направление на ремонт. Если станция не приступила вовремя к ремонту или выполняет его настолько медленно, что не укладывается в намеченные сроки, потерпевший вправе поменять способ возмещения вреда и потребовать страховое возмещение. Об этом говорится в пункте 53 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 58 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», ссылка на которое приводится в Определении ВС. Потерпевший также может потребовать страховое возмещение в денежной форме в том случае, если станция техобслуживания не приступает к ремонту, а также предлагает заведомо нереальные сроки и ненадлежащие условия ремонта. Дело возвращено на новое рассмотрение в апелляцию. Директор ООО «Автовыплаты» Амур Сабирзянов прокомментировал АСН, что подобные обращения случаются очень часто. «Страховая компания направляет в СТО, где проводится осмотр автомобиля и дефектовка. Затем страховщик дает направление на ремонт без согласования с клиентом. Пострадавший фактически не знает, какие повреждения включены в ремонт, а какие нет. Ранее суды игнорировали доводы потерпевшего, сейчас благодаря позиции Верховного суда появились шансы на то, что подобные споры будут решаться до обращения к судьям», — отметил автоюрист.

 



Воронежский автоюрист об отмене обязательного техосмотра: «Купить ОСАГО станет проще»

18 июня , 2021

Госдума отменила обязательный техосмотр для получения полиса ОСАГО. При этом в начале года речь напротив шла о значительном ужесточении прохождения техосмотра. Но это решили отложить. Уже с августа полис ОСАГО можно будет купить без диагностической карты. Чего ждать автомобилистам? Об этом в интервью «Вести Воронеж» рассказал юрист Владимир Луканов.




Страница 5 из 20« Первая...34567...1020...Последняя »


394002, Воронеж

пер. Ольховатский, д. 40

avtoeks@mail.ru


8 (800) 250 6642
8 (473) 242 8291
8 (980) 241 0130
Работа офиса - пн-сб с 09:00 до 19:00