394002, Воронеж

пер. Ольховатский, д. 40

avtoeks@mail.ru

Задать вопрос

Новости


День ГИБДД - 2020

3 июля , 2020

День ГАИ (День ГИБДД МВД РФ) – профессиональный праздник работников государственной инспекции безопасности дорожного движения. Праздник отмечают сотрудники инспекции, вспомогательный персонал, а также родственники, друзья, близкие люди.

В России в 2020 году День ГАИ отмечается 3 июля и проходит на официальном уровне 12 раз.

В День ГАИ проводят концерты в учреждениях культуры МВД. Отличившихся сотрудников награждают почетными грамотами, медалями, повышают в должностях и званиях. После официальной части устраиваются застолья и банкеты, на которых проводят обряд обмывания звезд.

Торжества по случаю Дня ГИБДД берут начало 3 июля 1936 года. В этот день была создана Государственная автомобильная инспекция МВД СССР. Дата стала неофициальным праздником в честь сотрудников ГАИ. В Российской Федерации эта служба существовала до 1998 года и была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). Спустя 4 года она получила второе официальное название, имевшее ещё в советское время — ГАИ.

В России праздник установлен приказом МВД № 502 «Об объявлении Дня Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 3 июля 2009 года. Документ подписал Рашид Нургалиев.

Поздравляем Вас с профессиональным праздником, Днем ГИБДД! Пусть исполнение Вашего долга будет спокойным и безопасным, желаем Вам твердости духа, здоровья, стабильности и всех благ!



Незаконные штрафы можно будет обжаловать в электронном виде

23 июня , 2020

Если человека незаконно оштрафовали, то он сможет получить моральное возмещение. Обжаловать штрафы можно будет в электронном виде. А возможность уплаты половины штрафа распространится на большинство нарушений, предусмотренных в КоАП, а не только на водительские статьи. Все это следует из проекта Процессуального кодекса об административных правонарушениях. Этот документ Минюст вывесил для повторного общественного обсуждения на портале проектов нормативных актов regulation.gov.ru.

Напомним, что до сих пор в нашем законодательстве такого документа не было. Все процессуальные вопросы регулировались непосредственно в КоАП. Теперь его решили разделить на два кодекса — по аналогии с уголовным законодательством. Ранее для повторного обсуждения была размещена новая редакция КоАП, а теперь и Процессуальный КоАП, который был доработан с учетом замечаний и предложений, поступивших в минюст по результатам первого публичного обсуждения.

Проект Процессуального КоАП предусматривает увеличение случаев, в которых возможна уплата административного штрафа в размере половины от наложенного административного штрафа. Предлагается установить возможность уплаты наложенного административного штрафа с пятидесятипроцентной скидкой в течение двадцати дней с момента вынесения постановления по делу об административном правонарушении в качестве общего правила. Оно не будет распространяться только на административные правонарушения, являющиеся в соответствии со статьей 2.3 проекта нового КоАП грубыми, административные правонарушения в сфере транспортной безопасности и отдельные административные правонарушения в сфере дорожного движения, например, повторный проезд на запрещающий сигнал светофора.

Сохраняется возможность восстановления срока уплаты наложенного административного штрафа с пятидесятипроцентной скидкой, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня его вынесения.

В проекте предусмотрен перевод документооборота при производстве по делам об административных правонарушениях в цифровой формат. Он определяет порядок использования электронных документов участниками производства по административным делам. Устанавливает возможность подачи заявлений, ходатайств, жалоб в суд, орган либо должностному лицу, осуществляющим производство по такому делу, в форме электронного документа посредством заполнения соответствующей формы на официальном сайте органа административной юрисдикции в сети «Интернет», а также с использованием Единого портала государственных услуг и через личный кабинет участника судебного процесса.

Надо сказать, что до сих пор такое было не возможно. По уголовным и гражданским делам можно подавать ходатайства и заявления в электронном виде, а по административным — нет. Из-за этого действующий КоАП называют хромым.

Также в проект включены положения, направленные на развитие состязательности в производстве по административным делам. Сделано это за тем, что предусмотрена возможность участия в процедуре рассмотрения дела должностного лица, возбудившего дело. При необходимости участие должностных лиц в рассмотрении и пересмотре дела об административном правонарушении может быть признано обязательным.

При этом лицо, в отношении которого ведется производство по делу, и представитель органа, возбудивший дело об административном правонарушении, пользуются равными правами на заявление отводов и ходатайств, участие в исследовании доказательств, представление своих доводов и объяснений при рассмотрении и пересмотре дела об административном правонарушении.

Ну и пожалуй, самое важное: в проекте Процессуального КоАП по аналогии с Уголовно-процессуальным кодексом предусмотрен механизм восстановления прав лиц, незаконно привлеченных к административной ответственности. В него включены положения о компенсации имущественного и морального вреда, причиненного физическому лицу. Грубо говоря, за незаконно выписанный штраф можно будет взыскать моральный ущерб с чиновника или полицейского.

Также, по аналогии с Уголовно-процессуальным кодексом, в этом проекте предусмотрено обязательное участие адвоката по делам, которые предусматривают, например, административный арест. Причем, если у человека нет адвоката, то он ему будет назначаться бесплатно, как это делается по уголовным делам.



Верховный суд подтвердил, что нарушитель на дороге преимуществ не имеет

9 июня , 2020

Верховный суд начал пересматривает дела, по которым было принято решение, противоречащее постановлению Пленума ВС. Речь идет о постановлении, в котором разъясняется, что водитель? нарушавший правила, например едет по обочине, или по встречной, или на красный, то преимуществ ни перед кем на дороге он не имеет. И в случае аварии виноват будет именно он. Это постановлением № 20 от 25 июня 2019 года.

И вот интересная история. Некую гражданку Шеянову оштрафовали на 2500 рублей за то, что она нарушила правила дорожного движения, что привело к причинению легкого вреда здоровью потерпевшего.

Ей еще повезло, ведь часть 1 статьи 12.24 предусматривает за это наказание в виде штрафа от 2,5 до 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от года до полутора лет. Однако она и с таким штрафом мириться не стала. И дошла до Верховного суда, который 5 июня 2019 года оставил наказание и решения нижестоящих судов в силе. Однако после того как вышло постановление Пленума ВС, Шеянова подала повторную жалобу в Верховный суд. Она указала на позицию Пленума. Это новое основание для пересмотра судебных актов, принятых ранее.

Авария произошла 16 мая 2018 года. Согласно документам и предыдущим решениям судов, гражданка Шеянова выезжала с прилегающей территории на дорогу с поворотом налево и не уступила дорогу другому автомобилю, которым управлял некто Темирханов. В результате Темирханов получил повреждения, повлекшие легкий вред здоровью. Казалось бы, все ясно и понятно. И гражданка Шеянова действительно виновата в ДТП и должна понести наказание. Но судья решил проверить дело в полном объеме.

Если водитель едет по обочине или по встречной полосе, то никаких преимуществ он не имеет, а у других водителей нет обязанности ему уступать дорогу
И вот что выяснилось. Шеянова не раз заявляла о том, что второй участник аварии двигался с нарушением правил по встречной обочине. При этом в материалах дела Шеяновой есть копия постановления мирового судьи. Из его содержания видно, что Термиханов в нарушение правил выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с машиной Шеяновой.

То есть получается, Шеянова, ничего не подозревая, выехала на дорогу с поворотом налево. В это время ей в лоб, по встречной же полосе выехал Темирханов. Произошло лобовое столкновение. Инспектор же завел административное дело и на Темирханова, и на Шеянову. И ни один из судей на это не обратил внимания. Написано в протоколе: не уступила дорогу, выезжая с прилегающей территории, значит — виновата.

Но согласно постановлению Пленума ВС № 20 водитель транспортного средства, движущегося в нарушение правил по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения. И у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.

Именно на это сослался судья Верховного суда, рассматривающий повторную жалобу. Он указал, что водитель Темирханов не имел преимущественного права проезда нерегулируемого перекрестка. При таких обстоятельствах необоснованны выводы судебных инстанций о нарушении Шеяновой правил и наличии в ее действиях объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.24 КоАП.

Судья принял решение производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения, все вынесенные решения в отношении Шеяновой отменить.

Здесь водителю удалось добиться справедливости. Но можно предположить, что Верховному суду еще предстоит пересмотреть немалое количество подобных дел. Ведь до выхода этого постановления Пленума судебная практика была довольно разношерстной. И тот же Верховный суд в каких-то случаях признавал виновным в аварии того, кто не уступил дорогу машине, ехавшей по обочине, а в каких-то случаях указывал, что именно «обочечник» не имел никаких преимуществ.
Стоит отметить, что признание отсутствия состава нарушения у одного из водителей еще не делает виновным в аварии другого. Это уже задача для другого судебного разбирательства. И очень может быть, что вина будет признана обоюдной и даже распределена в соответствующих ее степени процентах на каждого из участников ДТП.

Если цель Шеяновой заключалась не в снятии с себя административной ответственности и защиты кошелька от выплат в пользу получившего легкий вред здоровью, а, например, в получении компенсации на восстановление автомобиля, то ей еще предстоят тяжбы, чтобы установить степень виновности в ДТП каждого из участников, а также размер компенсации. Об этом сообщает «Рамблер».



Правительство поддержало предложение тестировать автономные ТС без водителей

2 июня , 2020

Представители Минэкономразвития заявили, что в скором времени могут измениться условия тестирования беспилотных ТС. Может уйти обязательное условие наличия водителя-тестировщика в машине. Ведомство таким образом ответило на план по развитию беспилотного транспорта.

План разработали совместно компании-участники эксперимента. Они предложили постепенный переход на тестирование без водителей и плавный переход на полноценную эксплуатацию беспилотных автомобилей. Трехлетний эксперимент по тестированию автономных транспортных средств начался в России в прошлом году.

Список регионов, где проводятся испытания, постоянно расширяется. В марте этого года президент дал поручения разработать программу тестировании без водителей. К концу весны она должна быть готова. Участники испытаний предложили свое решение. Среди прочего они считают, что необходимо организовать специальную тестовую зону с покрытием 5G, на которой можно будет тестировать беспилотники без водителей. Зона должна быть вдалеке от дорог общего пользования.

Согласно этому плану к концу 2023 года запрет на эксплуатацию автономных ТС без водителя будет снят полностью. В «Яндексе» считают, что эти меры ускорят развитие технологий и помогут быть России в тренде развития беспилотного транспорта. Однако есть еще вопросы, которые до сих пор не могут решить законодатели и юристы во всех странах мира. Речь идет о страховании ответственности в случае ДТП с беспилотником.



С Днем Рождения! Директор АВТОЭКС

29 мая , 2020

Уважаемый Андрей Растиславович! От всего коллектива хотим поздравить Вас с Юбилеем!
Успехов Вам во всех начинаниях и Вашей руководящей деятельности. Всегда легкости в решении важных вопросов, компромиссов и взаимопонимания в коллективе, уважения у партнеров.

Желаем, чтобы поставленные цели совсем недолго оставались недостигнутыми и всё чаще сменялись новыми планами на будущее. Терпения Вам, крепкого здоровья, личного благополучия и хорошего настроения!




Страница 1 из 1112345...10...Последняя »




БАНКИ




394002, Воронеж

пер. Ольховатский, д. 40

avtoeks@mail.ru


8 (800) 250 6642
8 (473) 242 8291
8 (980) 241 0130
Работа офиса - пн-сб с 09:00 до 19:00